Такелажная оснастка
г/п, тн | 0,5 | 0,75 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 3,25 | 4,75 | 6,5 | 8,5 | 9,5 | 12,0 | 13,5 | 17,0 | 25,0 | 35,0 |
масса, кг | 0,05 | 0,1 | 0,13 | 0,2 | 0,31 | 0,67 | 1,1 | 1,7 | 2,6 | 3,9 | 5,1 | 7,3 | 8,8 | 14,3 | 21,0 |
Данная модификация скобы (шплинт-гайка) предназначена для постоянного применения, а также для применения в ситуациях, когда транспортируемый груз может надвигаться непосредственно на сам штифт и вращать его.
г/п, тн | 0,5 | 0,75 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 3,25 | 4,75 | 6,5 | 8,5 | 9,5 | 12,0 | 13,5 | 17,0 | 25,0 | 35,0 |
масса, кг | 0,05 | 0,1 | 0,13 | 0,21 | 0,3 | 0,64 | 1,1 | 1,7 | 2,5 | 3,8 | 4,9 | 7,1 | 8,4 | 13,7 | 20,4 |
Данная модификация скобы (шплинт-гайка) предназначена для постоянного применения, а также для применения в ситуациях, когда транспортируемый груз может надвигаться непосредственно на сам штифт и вращать его.
г/п, тн | 0,5 | 0,75 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 3,25 | 4,75 | 6,5 | 8,5 | 9,5 | 12,0 | 13,5 | 17,0 | 25,0 | 35,0 |
масса, кг | 0,06 | 0,1 | 0,13 | 0,21 | 0,28 | 0,6 | 1,04 | 1,6 | 2,3 | 3,6 | 4,6 | 6,7 | 8,1 | 13,18 | 19,3 |
Данная модификация скобы (винт) предназначена для временных или периодических работ.
диам. каната, мм | 3 | 5 | 6 | 8 | 10 | 13 | 16 | 19 | 22 | 26 | 30 | 34 | 40 |
масса 100шт. кг | 0,7 | 1,5 | 1,9 | 3,2 | 6,6 | 12,5 | 20,5 | 30,8 | 35,7 | 56,9 | 61,8 | 86,8 | 109,0 |
диам. каната, мм | 5 | 6,5 | 8 | 10 | 13 | 16 | 19 | 22 | 26 | 30 | 34 | 40 |
масса 100шт. кг | 2,1 | 4,0 | 8,2 | 9,2 | 27,5 | 43,0 | 49,0 | 68,0 | 117,0 | 140,0 | 213,0 | 268,0 |
Стяжные ремни применяются для крепления грузов на всех видах транспорта.
Преимущества стяжных ремней из полиэстеровой ленты перед другими средствами крепления грузов заключается в бережном, мягком обхвате, не повреждающем поверхность перевозимых изделий.
Конструкционно состоят из ленты определенной длины с двойным крюком и храпового механизма с двойным крюком.
Стяжные ремни применяются для крепления грузов на всех видах транспорта.
Преимущества стяжных ремней из полиэстеровой ленты перед другими средствами крепления грузов заключается в бережном, мягком обхвате, не повреждающем поверхность перевозимых изделий.
Конструкционно состоят из храпового механизма с лентой определенной длины.
Область применения цепных стяжек — крепление и увязка грузов.
Клас прочности стяжек — Т8.
Концевые элементы двух типов — крюки либо проушины.
Типоразмер | М6 | М8 | М10 | М12 | М14 | М16 | М20 | М22 | М24 | М30 | М36 |
Рабочая нагрузка, тн | 0,1 | 0,2 | 0,5 | 2,0 | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 5,0 | 6,0 | 10,0 | — |
Масса 100шт/кг | 9 | 15,5 | 27 | 41 | 60 | 100 | 154 | 200 | 270 | 435 | 827 |
Коэффициент запаса прочности 3:1
Талреп — такелажное приспособление для регулировки натяжения между двумя натянутыми тросами, канатами, кабелями и.т.д.
НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ ОПЕРАЦИЙ! НАЗНАЧЕНИЕ — КРЕПЕЖ И ФИКСАЦИЯ!
Типоразмер | М6 | М8 | М10 | М12 | М14 | М16 | М20 | М22 | М24 | М30 | М36 |
Рабочая нагрузка, тн | 0,04 | 0,08 | 0,15 | 0,35 | 0,35 | 0,7 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 3,0 | — |
Масса 100шт/кг | 9,5 | 16,5 | 29 | 43 | 62 | 92 | 163 | 220 | 300 | 460 | 768 |
Коэффициент запаса прочности 3:1
Талреп — такелажное приспособление для регулировки натяжения между двумя натянутыми тросами, канатами, кабелями и.т.д.
НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ ОПЕРАЦИЙ! НАЗНАЧЕНИЕ — КРЕПЕЖ И ФИКСАЦИЯ!
Типоразмер | М6 | М8 | М10 | М12 | М14 | М16 | М20 | М22 | М24 | М30 | М36 |
Рабочая нагрузка, тн | 0,04 | 0,08 | 0,15 | 0,35 | 0,35 | 0,7 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 3,0 | — |
Масса 100шт/кг | 9 | 15,5 | 27 | 41 | 60 | 100 | 154 | 200 | 270 | 435 | 827 |
Коэффициент запаса прочности 3:1
Талреп — такелажное приспособление для регулировки натяжения между двумя натянутыми тросами, канатами, кабелями и.т.д.
НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ ОПЕРАЦИЙ! НАЗНАЧЕНИЕ — КРЕПЕЖ И ФИКСАЦИЯ!
Диаметр резьбы, мм | М12 | М16 | М19 | М22 | М25 | М32 |
Рабочая нагрузка. тн | 1,0 | 1,6 | 2,4 | 3,3 | 4,6 | 6,9 |
Масса, кг | 1,09 | 1,77 | 3,66 | 4,89 | 8,2 | 12,79 |
Коэффициент запаса прочности 5:1
Талреп — такелажное приспособление для регулировки натяжения между двумя натянутыми тросами, канатами, кабелями и.т.д.
НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ ОПЕРАЦИЙ! НАЗНАЧЕНИЕ — КРЕПЕЖ И ФИКСАЦИЯ!
номинальный диаметр болта, мм | М8 | М10 | М12 | М16 | М20 | М24 | М30 | М36 | М42 | М48 | М56 | М64 | М72 | М80 | М100 |
масса, кг | 0,05 | 0,12 | 0,19 | 0,31 | 0,50 | 0,87 | 1,58 | 2,43 | 3,72 | 5,54 | 8,09 | 10,95 | 18,54 | 25,40 | 43,82 |
номинальный диаметр гайки, мм | М6 | М8 | М10 | М12 | М16 | М20 | М24 | М30 | М36 | М42 | М48 | М56 | М64 |
масса, кг | 0,05 | 0,05 | 0,09 | 0,16 | 0,24 | 0,35 | 0,71 | 1,32 | 2,08 | 3,11 | 5,02 | 6,7 | 9,3 |
рабочая нагрузка, т | разрывная нагрузка, т | длина в м. согласно ПДД |
---|---|---|
1,0 | 4 | 4/5/6 |
2,0 | 8 | 4/5/6 |
3,0 | 12 | 4/5/6 |
4,0 | 16 | 4/5/6 |
5,0 | 20 | 4/5/6 |
6,0 | 24 | 4/5/6 |
7,0 | 28 | 4/5/6 |
8,0 | 32 | 4/5/6 |
9,0 | 36 | 4/5/6 |
10,0 | 40 | 4/5/6 |
11,0 | 44 | 4/5/6 |
12,0 | 48 | 4/5/6 |
13,0 | 52 | 4/5/6 |
14,0 | 56 | 4/5/6 |
15,0 | 60 | 4/5/6 |
16,0 | 64 | 4/5/6 |