Skip to main content

А-Завод ПТО  
грузоподъемное оборудование
металлоконструкции
такелажная оснастка

Такелажная оснастка

     Такелажное оборудование — это набор инструментов, используемых для удержания и распределения тяжелых грузов в процессе перемещения. Оно надежно соединяет груз с подъемными машинами для перемещения объектов из одной точки в другую. Такие отрасли, как строительство, производство, транспортировка и организация мероприятий, часто используют такелажное оборудование для своих операций.

     В чем разница между подъемом и такелажем?
     Подъем и такелаж часто идут рука об руку для успешной тяжелой строительной операции. Эти два вида выполняют немного разные функции на месте. В этом разделе обсуждается, чем они отличаются (и дополняют) друг друга.
     Как упоминалось ранее, эти два вида отличаются по функциям. Такелаж отвечает за установку, а подъем отвечает за сам процесс подъема.
     В первой части такелажники устанавливают оборудование, необходимое для помощи в подъеме тяжелых грузов. Они закрепляют груз с помощью различных инструментов и следят за тем, чтобы он не упал во время процесса. После подготовки объекта он готов к транспортировке. На этой части начинается подъем. Он включает перемещение и размещение материалов и людей по площадке.

    Учитывая это, это также означает, что подъем и такелаж требуют разных наборов оборудования. Например, такелажное оборудование включает в себя тросы, домкраты, болты и талрепы, используемые с кранами и другим подъемным оборудованием. С другой стороны, подъемное оборудование включает в себя любую машину, используемую для подъема и опускания грузов, такую как вилочные погрузчики, подъемники со стрелой, мостовые краны и многое другое.
Такелажные работы требуют различных наборов инструментов с различными функциями. Знание того, что это такое и как они функционируют, имеет решающее значение для обеспечения безопасного процесса подъема.

г/п, тн 0,5 0,75 1,0 1,5 2,0 3,25 4,75 6,5 8,5 9,5 12,0 13,5 17,0 25,0 35,0
масса, кг 0,05 0,1 0,13 0,2 0,31 0,67 1,1 1,7 2,6 3,9 5,1 7,3 8,8 14,3 21,0

Данная модификация скобы (шплинт-гайка) предназначена для постоянного применения, а также для применения в ситуациях, когда транспортируемый груз может надвигаться непосредственно на сам штифт и вращать его.


г/п, тн 0,5 0,75 1,0 1,5 2,0 3,25 4,75 6,5 8,5 9,5 12,0 13,5 17,0 25,0 35,0
масса, кг 0,05 0,1 0,13 0,21 0,3 0,64 1,1 1,7 2,5 3,8 4,9 7,1 8,4 13,7 20,4

Данная модификация скобы (шплинт-гайка) предназначена для постоянного применения, а также для применения в ситуациях, когда транспортируемый груз может надвигаться непосредственно на сам штифт и вращать его.


г/п, тн 0,5 0,75 1,0 1,5 2,0 3,25 4,75 6,5 8,5 9,5 12,0 13,5 17,0 25,0 35,0
масса, кг 0,06 0,1 0,13 0,21 0,28 0,6 1,04 1,6 2,3 3,6 4,6 6,7 8,1 13,18 19,3

Данная модификация скобы (винт) предназначена для временных или периодических работ.


диам. каната, мм 3 5 6 8 10 13 16 19 22 26 30 34 40
масса 100шт. кг 0,7 1,5 1,9 3,2 6,6 12,5 20,5 30,8 35,7 56,9 61,8 86,8 109,0

диам. каната, мм 5 6,5 8 10 13 16 19 22 26 30 34 40
масса 100шт. кг 2,1 4,0 8,2 9,2 27,5 43,0 49,0 68,0 117,0 140,0 213,0 268,0

Стяжные ремни применяются для крепления грузов на всех видах транспорта.

Преимущества стяжных ремней из полиэстеровой ленты перед другими средствами крепления грузов заключается в бережном, мягком обхвате, не повреждающем поверхность перевозимых изделий.
Конструкционно состоят из ленты определенной длины с двойным крюком и храпового механизма с двойным крюком.


Стяжные ремни применяются для крепления грузов на всех видах транспорта.

Преимущества стяжных ремней из полиэстеровой ленты перед другими средствами крепления грузов заключается в бережном, мягком обхвате, не повреждающем поверхность перевозимых изделий.

Конструкционно состоят из храпового механизма с лентой определенной длины.


Область применения цепных стяжек — крепление и увязка грузов.
Клас прочности стяжек — Т8.
Концевые элементы двух типов — крюки либо проушины.


Типоразмер М6 М8 М10 М12 М14 М16 М20 М22 М24 М30 М36
Рабочая нагрузка, тн 0,1 0,2 0,5 2,0 2,0 3,0 4,0 5,0 6,0 10,0
Масса 100шт/кг 9 15,5 27 41 60 100 154 200 270 435 827

Коэффициент запаса прочности 3:1
Талреп — такелажное приспособление для регулировки натяжения между двумя натянутыми тросами, канатами, кабелями и.т.д.

НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ ОПЕРАЦИЙ! НАЗНАЧЕНИЕ — КРЕПЕЖ И ФИКСАЦИЯ!


Типоразмер М6 М8 М10 М12 М14 М16 М20 М22 М24 М30 М36
Рабочая нагрузка, тн 0,04 0,08 0,15 0,35 0,35 0,7 1,0 1,5 2,0 3,0
Масса 100шт/кг 9,5 16,5 29 43 62 92 163 220 300 460 768

Коэффициент запаса прочности 3:1
Талреп — такелажное приспособление для регулировки натяжения между двумя натянутыми тросами, канатами, кабелями и.т.д.

НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ ОПЕРАЦИЙ! НАЗНАЧЕНИЕ — КРЕПЕЖ И ФИКСАЦИЯ!


Типоразмер М6 М8 М10 М12 М14 М16 М20 М22 М24 М30 М36
Рабочая нагрузка, тн 0,04 0,08 0,15 0,35 0,35 0,7 1,0 1,5 2,0 3,0
Масса 100шт/кг 9 15,5 27 41 60 100 154 200 270 435 827

Коэффициент запаса прочности 3:1
Талреп — такелажное приспособление для регулировки натяжения между двумя натянутыми тросами, канатами, кабелями и.т.д.

НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ ОПЕРАЦИЙ! НАЗНАЧЕНИЕ — КРЕПЕЖ И ФИКСАЦИЯ!


Диаметр резьбы, мм М12 М16 М19 М22 М25 М32
Рабочая нагрузка. тн 1,0 1,6 2,4 3,3 4,6 6,9
Масса, кг 1,09 1,77 3,66 4,89 8,2 12,79

Коэффициент запаса прочности 5:1
Талреп — такелажное приспособление для регулировки натяжения между двумя натянутыми тросами, канатами, кабелями и.т.д.

НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ ОПЕРАЦИЙ! НАЗНАЧЕНИЕ — КРЕПЕЖ И ФИКСАЦИЯ!


номинальный диаметр болта, мм М8 М10 М12 М16 М20 М24 М30 М36 М42 М48 М56 М64 М72 М80 М100
масса, кг 0,05 0,12 0,19 0,31 0,50 0,87 1,58 2,43 3,72 5,54 8,09 10,95 18,54 25,40 43,82
Рым-болт выступает в роли эффективного и универсального изделия для проведения разнообразных такелажных работ и любых других аналогичных.

номинальный диаметр гайки, мм М6 М8 М10 М12 М16 М20 М24 М30 М36 М42 М48 М56 М64
масса, кг 0,05 0,05 0,09 0,16 0,24 0,35 0,71 1,32 2,08 3,11 5,02 6,7 9,3
Рым-гайка выступает в роли эффективного и универсального изделия для проведения разнообразных такелажных работ и любых других аналогичных.

Это изделие настоящий буксировочный трос, не номинальное изделие, а честный буксировочный трос который не рвется. Изготовленный из полиэстера, он защищен чехлом, который не впитывает влагу, устойчив к загрязнениям и легко очищается. Трос обладает удлинением под нагрузкой (15–20%), что позволяет гасить рывки и предотвращать повреждения автомобиля, в отличие от стальных тросов, которые передают удар. Компактный, легкий и устойчивый к коррозии, он удобен в хранении и эксплуатации. Надежное крепление обеспечивается скобами или крюками, которые легко устанавливаются. По прочности трос не уступает стальным, оставаясь безопасным и универсальным выбором для личного и промышленного использования.

Вопросы и ответы

Вы можете привезти канат под заказ?
Да, срок перемещения продукции с дополнительного склада 5-7 рабочих дней.
Какую нагрузку выдержит текстильный строп?
Запас прочности у текстильных строп 7:1, соответственно строп выдержит нагрузку, превышающую номинальную в 7 раз.
Какой запас прочности у грузоподъемной траверсы?
Согласно ФНП на ГП, грузоподъемные приспособления должны выдерживать нагрузку, превышающую номинальную на 25%.
Подходит ли канатный строп с втулкой для северных регионов?
Для северных регионов лучше подходит строп с заплеткой, так как при температуре -40 алюминиевая втулка становится хрупкой.
Растягивается ли буксировочный трос (СТПк)?
При номинальной нагрузке строп удлиняется до 20%.
Какую нагрузку выдержат сваи винтовые D 73 и 89?
Вертикальная нагрузка на сваю 73 –до 2 тн, 89 – до 4тн.
Вы работаете с физическими лицами?
Мы работаем и с физическими лицами, и с юридическими лицами. Принимаем оплату наличными, безналичными и картой.